Режим работы библиотеки
8.30 - 16.30
Обед 13.00 - 14.00
Ответственный за предоставление информации на сайт:
Нечаева С.И.
|
|
Сегодня библиотека абсолютно необходимая, в определённой мере системообразующая, составляющая в структуре филиала. В связи с принятием новых ФГОС СПО третьего поколения стало очевидно: что библиотека стала в центре образовательной деятельности.
Главной задачей библиотеки, является оказание помощи в организации и библиотечно-информационном обеспечении учебного процесса, она играет ведущую роль в содержании подготовки специалистов, обеспечивает учебно-воспитательный процесс, участвует в воспитании студентов, организуя массовые мероприятия, участвуя в проведение тематических мероприятий и классных часов. Общий фонд библиотеки составляет 44797 экз.
Обучающиеся обеспечены доступом к современным электронно-библиотечным системам «Издательство Лань», “Юрайт”, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам. ЭБС обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, а также по локальной сети. Все обучающиеся имеют возможность открытого доступа к ЭБС на основании заключенных договоров.
Сотрудники библиотеки изучают с каждым преподавателем списки рекомендуемой литературы по всем осваиваемым дисциплинам, определяя, что есть в собственных фондах и электронных базах, что и на каких условиях можно найти во внешних ЭБС или необходимо дополнительно разрабатывать самому преподавателю свои учебные пособия. При подготовке обучающихся к дипломным и курсовым работам, а также к рефератам и докладам оказывают неоценимую помощь в оформлении и подборке документов в “Список использованной литературы”.
Современный библиотекарь не только учится на протяжении всей своей профессиональной деятельности, совершенствует свое мастерство, делится опытом, но и должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики. Одна, из которых заключается в следующем: библиотека – преподаватель – обучающийся. Библиотекарь должен ознакомить преподавателя с новинками учебной литературы, преподаватель должен дать задание обучающемуся, который в свою очередь должен прийти в библиотеку и поработать с книгой. Учебник должен работать, а не лежать на полке. Такие инновации уже используются в работе библиотеки.
|